Индивидуальный предприниматель Петрова Юлия Александровна
Санкт-Петербург, Дибуновская 50
+7 (812) 566-66-50 info@galoremen.ru

Как барберу оформить инстаграм правильно?

А именно шапку профиля. Как вообще правильно это сделать? Что нужно писать? Давайте разбираться вместе с Galor.

59fa7.jpg


А вот "блоггер" или "известная личность", или "деятель культуры" или что-то ещё — выбирайте как угодно. Ни на что не влияет.


Начнём с нехитрых приёмов, о которых многие просто не знают.


1. Ваш никнейм. Очень классно, если Вы очень креативный, и ваш никнейм это что-то вроде «ya_takoi_originalnyi», однако стоит призадуматься не только о себе, но и о Ваших клиентах. Легко ли тем, кто привык записываться через инстаграм, будет Вас найти? А если легко найти, то легко ли запомнить? Чтобы потом записаться именно к Вам. Или плюнуть через 10 секунд поиска и пойти к другому...


Поэтому никнейм должен быть коротким, ярким и запоминающимся. Либо по имени и названию барбершопа, либо по каким-то «маячкам», связывающим Вас и барбершоп, в котором Вы работаете, воедино.


Либо, если Вы человек непостоянный, и не хотите связывать себя с каким-то местом, придумайте что-то, что выделит именно Вас.


2. Имя в шапке профиля. Это то, что показывается людям, когда они заходят в директ или заходят в свои подписки чтобы найти именно Вас. Здесь должна быть четкая и сжатая информация: имя, название барбершопа, либо то, чем Вы выделяетесь.


Идеальный вариант: БАРБЕР ОЛЕГ | TOPGUN


Интересный вариант: БАРБЕР С ПРЯМЫМИ РУКАМИ


Человек просто мысленно свяжет забавный заголовок с Вашей аватаркой и ему будет легче Вас найти.


Да, желательно капсом. Если человек будет искать Вас в переписке, то найдет быстрее, чем остынет его желание идти на стрижку.


3. Заполнение «био» — биографии.


Био должно быть на русском языке.


На английском, может быть, модно и молодежно, но Вы живете в России. Сейчас клиповое мышление даже у тех, кто родился намного раньше Вас. Информация в соц.сетях, а особенно в инстаграме, поглощается с огромной скоростью.


И если к Вам зашел потенциальный клиент, либо барбер-новичок, либо просто коллега из другого города и хочет подписаться, но начал думать над английским переводом, думая, кто Вы такой — можете с ним попрощаться. Он просто Вас скипнет и пойдет дальше.


Это правило можно избежать, если у Вас нереально насыщенная и крутая лента, которая перетянет внимание от шапки сразу к фотографиям. Тогда можете писать в шапке что угодно, если Вы настолько крутой. Спросите себя об этом.


4. Вкладка «сайт». Сюда можно вставить ссылку на запись, либо, если таковая отсутствует, ссылку на сайт Вашего барбершопа, например, вкладку со своей анкетой.


5. «О себе». Что писать о себе?


Всё просто — если человек заходит к Вам на страницу инстаграма как к барберу, так и перечисляйте свои регалии, успехи и достижения как у барбера.


Зачастую, зайдя к барберу, можно заметить:


  • Путешествия IS LOVE
  • VEGAN
  • Открыта запись на июнь


Зачем потенциальному клиенту, коллеге или конкуренту информация о том, любите ли Вы путешествовать? Это укрепит их веру в то, что Вы — профи, лучший и просто красавчик? Нет? А тогда зачем это написано в первых рядах?


Рекомендуем в «о себе», раз Вы барбер, писать действительно то, что будет Вас выделять и говорить о Вас как о профессионале с первых секунд знакомства читателя с Вашим профилем.


Если у вас нет наград, побед, амбассадорства в Galor ;), работы в топовом ббш и всего того, чем можно блеснуть, то просто перечислите то, в чем Вы хороши. Мы уверены, каждый барбер это уникальный человек и ему есть что рассказать миру. Не стесняйтесь, мир оценит.


Идеальный пример:


  • Стригу 3 года
  • Ни одного негативного отзыва!
  • Работу делаю быстро, за это и любят


И, если уж так хочется, можете дать инфу о себе не как о барбере, но это должно быть в конце. Это хороший вариант, потому что создаст зрительный блок доверия.


Например:


  • Стригу 3 года
  • Ни одного негативного отзыва!
  • Работу делаю быстро, за это и любят
  • Люблю путешествовать, жену и кота


Теперь, зайдя к Вам на страницу, человек сразу же поймет, с кем имеет дело — и примет решение, оставаться, или идти дальше.


Почти готово — осталось запомнить, что нельзя часто менять аватарку. Сделайте одну хорошую, желательно яркую, либо с Вашей улыбкой, поставьте и забудьте.


И поймите, что если Вы продолжите игнорировать инстаграм и его возможности в 2020 году — потом можете просто не угнаться за остальными.


Удачи!