Индивидуальный предприниматель Петрова Юлия Александровна
Санкт-Петербург, ТК Гарден Сити, Лахтинский проспект 85В, 2 этаж
+7 (812) 566-66-50 info@galoremen.ru

Знакомьтесь! Cоздатели «Chicago Comb Co.» Тэдд (Tedd Strom) и Джон (John Litwinski)

11 Октября 2016 12:00

Ребята дружат с самого детства и схожи в предпочтениях – они всегда восхищались высококлассным дизайном самых повседневных вещей. Помимо дизайна, для них был важен и интересен современный производственный процесс, а так же методы достижения самого высокого качества продукции. Когда-нибудь, думали они, мы обязательно создадим что-то стоящее, что будет от и до производиться в Чикаго. 
После окончания университета каждый из них занялся своим делом: Джон стал партнером в авторитетной адвокатской конторе, а Тедд достиг успеха в карьере управляющего крупным бизнесом. Но, мечта сделать что-то стоящее, что-то, чем они сами смогут восхищаться не оставляла друзей в покое.  
Так, в 2010 году появилась идея создания «вечных расчесок для мужчин», которые производились бы только в США из самых лучших материалов. Главное, на чем сосредоточились новоиспеченные партнеры, – это продукт, качество, долговечность, дизайн и идея. Поиски подходящего производства, материалов и разработка дизайна заняли более полутора лет. Но, в итоге, в ноябре 2011 года ребята запустили производство своей первой модели. Не смотря на отсутствие рекламы, продукт быстро стал завоёвывать популярность в США. Один из секретов успеха – это уникальность расчесок Chicago Comb, которая отражается в сочетании элегантного дизайна, самого высоко качества и идеи, в которую действительно вложена душа. 
На сегодняшний день компания по прежнему придерживается принципа «не платить за рекламу», потому что в этом просто нет необходимости. Тот, кто хоть раз воспользовался «вечной расческой» обязательно делится позитивными отзывами, и молва о Chicago Comb передается очень быстро. Так, помимо США, расчески уже стали популярны в Германии и Канаде. Вы можете встретить множество положительных отзывов в различных блогах и социальных сетях. 
Почему сегодня принято решение выходить и на российский рынок? Да потому что страна с таким количеством крутых, волосатых и бородатых мужиков просто не должна оставаться без такого уникального продукта!