Авторские семинары Максима Спивака
15 и 16 сентября в Санкт-Петербурге пройдут мастер-классы Максима Спивака по управлению и сервису и продажам.
Авторский семинар представляет собой управленческое практикум-образование и основывается на личном опыте Максима Спивака, бэкграунд которого насчитает более 30 открытых барбершопов и управление 4-мя крупнейшими барбершопами по России и СНГ и барбершопами 13 by BLACK STAR.
ПО ИТОГАМ ОУЧЕНИЯ ВЫ УЗНАЕТЕ:
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
Семинар нацелен на интенсивное обучение, затрагивающее тему оказания сервиса и продаж в сфере Beauty индустрии. Обучение раскроет такой вопрос – Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
15 СЕНТЯБРЯ
АВТОРСКИЙ СЕМИНАР МАКСИМА СПИВАКА "ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ"
Авторский семинар представляет собой управленческое практикум-образование и основывается на личном опыте Максима Спивака, бэкграунд которого насчитает более 30 открытых барбершопов и управление 4-мя крупнейшими барбершопами по России и СНГ и барбершопами 13 by BLACK STAR.
ПО ИТОГАМ ОУЧЕНИЯ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как подбирать правильных людей и как проводить собеседование
- Как эффективно управлять командой творческих людей
- Как достигать поставленных целей: достижения командные и индивидуальные
- Как выстраивать систему мотивации, чтобы каждый сотрудник стремился достичь результата
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
- Задавать правильные вопросы на собеседовании
- Распределять правильно задачи между сотрудниками
- Выстраивать сильную команду профессионалов
- Правильно организовывать и проводить собрания
- Мотивировать своих сотрудников
- «Подкручивать» эффективность сотрудников
- Генерировать выручку в том числе и силами администратора
- Грамотно подбирать персонал
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
- Собственникам бизнеса в сфере Med&Beauty
- Управляющим барбершопов и салонов красоты
- Всем тем, кто стремится вырасти до уровня руководителя
16 СЕНТЯБРЯ
АВТОРСКИЙ СЕМИНАР МАКСИМА СПИВАКА "СЕРВИС И ПРОДАЖИ"
Семинар нацелен на интенсивное обучение, затрагивающее тему оказания сервиса и продаж в сфере Beauty индустрии. Обучение раскроет такой вопрос – Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом.
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ:
1 рабочий день
ВРЕМЯ РАБОЧЕЕ:
с 10:00 до 19:00
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
- Оказывать «ненавязчивый» сервис услуг на высоком качестве
- Научитесь регулировать показатель «возвращаемость клиента»
- Получите основные фундаментальные знания по алгоритмам правильного обслуживания клиента
- Следовать по этапам продаж, ёмко и грамотно выявлять потребности и «боли» клиента на каждом из этапов
- Проводить презентацию на языке «выгоды для клиента»
- Работать с основными возражениями
- Вовремя и качественно закрывать сделку
- Продавать и оказывать сервис без скриптов и шаблонов
- Составлять эффективную аналитику финансовых результатов
- Настраивать себя на «результат»
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
- Собственникам бизнеса в сфере Med&Beauty
- Управляющим барбершопов и салонов красоты
- Практикующим мастерам и администраторам, работающим в Бьюти индустрии
Для записи на курс обращайтесь в директ @galoremen или @m_spivak.